products

Набор извлечения РИБОНУКЛЕИНОВОЙ КИСЛОТЫ ДНК устной трубки PE PP образца устранимый

Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Dewei
Сертификация: CE, FDA, FSC
Номер модели: ДВ-80006
Количество мин заказа: 5000 блоков
Цена: $4-20/unit
Упаковывая детали: 10млкс6, 10млкс100
Время доставки: в 20 днях
Условия оплаты: Т/Т, западное соединение, Л/К
Поставка способности: 200 000 блоков/день
Подробная информация
Использование: Собрание и извлечение образца к тесту ПКР Температура: Комнатная температура
Материал: Деактивированный вирус, трубка ПП+ПЭ, собираннсяая пробирка Стабильность: 24 месяца
Повторно использовать: Устранимый Образец: Устный образец
Высокий свет:

Набор извлечения РИБОНУКЛЕИНОВОЙ КИСЛОТЫ ДНК трубки PP

,

Устранимый набор извлечения РИБОНУКЛЕИНОВОЙ КИСЛОТЫ ДНК

,

Набор консервации трубки PE вирусный


Характер продукции

Один шаг для вирусной консервации COVID-19 и извлечение перед испытанием PCR

 

Вы выбирали правое решение перехода вируса?

Уникальным формула запатентованная non-guanidinium от Dewei смогла уменьшить риск «ложных отрицательных» результатов.

 

Почти все средство перехода вируса на рынке теперь сохраняет активированный вирус, который имеет рискованное инфекции в заборе, транспорте, и испытании.

 

Прифронтовым эпидемическим работникам предохранения нужно решение консервации которое может сразу деактивировать вирус. Оно должен быть рассмотрен ли средство может стабилизировать целостность РИБОНУКЛЕИНОВОЙ КИСЛОТЫ вируса и избежать ухудшение перед испытывать, который причинит «ложные отрицательные» результаты.

 

Мы сравнили влияния консервации средства guanidinium от других брендов и решения non-guanidinium от Dewei на 37°C на птичьем coronavirus. Было найдено что влияние консервации средства консервации guanidinium очень неудовлетворительно!

 

После 1-7 дней хранения на режиме ℃ 37, эффективность консервации РИБОНУКЛЕИНОВОЙ КИСЛОТЫ вируса по существу постоянн на 100% путем использование решения перехода вируса Dewei. Пока использующ другое средство guanidinium 2 компонентное, эффективность консервации РИБОНУКЛЕИНОВОЙ КИСЛОТЫ вируса постепенно уменьшает. Она была уменьшена к меньше чем 20% после 7 дней, показывая ухудшение РИБОНУКЛЕИНОВОЙ КИСЛОТЫ с течением времени.

 

Заключение: Guanidinium (включите изотиоцианат гуанидина или хлоргидрат гуанидина, etc), как общий денатуратор протеина, нормально использовано для лизировать клетку в нуклеиновом кисловочном извлечении или деактивировать вирус. Но средство с guanidinium не может сохранить нуклеиновую кислоту под нормальной комнатной температурой которая легко делает ухудшенный образец. Поэтому, средство с guanidinium неподобающе для консервации Sars-CoV-2. Сильно предложены, что использует решение консервации вируса non-guanidinium.

 

Здесь, мы апеллируем работник связанные, что с испытанием COVID-19 заметили около под пунктами при выборе решения консервации вируса к нуклеиновой кислоте испытывая только, но культивировали вирус.

 

1. Используйте деактивированное решение консервации вируса

Ненужно сохранить живущий вирус покуда неповрежденную и стабилизированную нуклеиновую кислоту от вируса можно сохранить для теста, по мере того как в настоящее время цель нуклеинового испытания на кислотность обнаруживать РИБОНУКЛЕИНОВУЮ КИСЛОТУ от вируса в образцах. Поэтому, когда в ситуации боя с COVID-19, деактивированный вирус во время забора лучший путь сохранить образцы. В рынке, некоторые изготовители также деактивировали средство консервации вируса, но больший часть из деактивированного компонента guanidinium, по мере того как было упомянуто, средство с компонентом guanidinium не может сохранить нуклеиновую кислоту под нормальной комнатной температурой. Он легко ухудшает вирус в образце и не соответствующий для сохранения образцов Sars-CoV-2. Следовательно, мы рекомендуем решение консервации Dewei медицинское с компонентом денатуратора протеина non-guanidinium, который может деактивировать вирус и убеждаться не ухудшена вирусная нуклеиновая кислота сохраненный под комнатной температурой.

 

2. Используйте решение консервации вируса которое можно держать под комнатной температурой

Потому что РИБОНУКЛЕИНОВАЯ КИСЛОТА не стабилизирована, общее средство перехода вируса с образцами должно быть сохранено в условии 4℃ и поставило к лабораториям в течение 48 часов. Если температура перехода не стандартна, то нуклеиновая кислота вируса смогла быть ухудшена, такие причины результат теста «ложного недостатка»! Пока, если образец был сдержан в решении, то консервации non-guanidinium Dewei которое может сохранить образец под комнатной температурой, тогда оно может разрешить проблему стоимости поставки и увеличить точность испытывать результата.

 

3. Используйте решение консервации вируса которое смогло защищает образец высокотемпературным влиянием инактивирования

Родственная инструкция национальной комиссии здоровья запроса Китайской Республики что образцу нужно быть деактивированным высокой температурой (нагрейте ее в 56℃ на минута 30) перед извлечением вируса нуклеинового, пока институт центра Пекин для предохранения и управления заболеваниями и исследовательского центра Пекин профилактической медицины опубликовать тезис на клинической химии которая показывает что высокотемпературное инактивирование ухудшило вирус нуклеиновый после этого для того чтобы уменьшить тариф обнаружения вируса нуклеиновый, который одна из причин чрезмерного ложного отрицательного тарифа обнаружения COVID-19. Эксперимент показывает что высокотемпературное инактивирование не имеет никакое очевидное влияние к завершенности вируса нуклеиновой когда решение консервации вируса Dewei пользы медицинское для сохранения образца.

 

Внизу диаграмма данные которые используют решение перехода вируса Dewei медицинское для сохранения птичьего coronavirus, разбавляет 5 градиентов для извлечения и для того чтобы испытать. Сравните значение CT нормального инактивирования температуры с высокотемпературным инактивированием.

 

Градиент Нормальное инактивирование температуры Высокотемпературное инактивирование в 60℃ на минута 30
10-1 23,08 23,29 23,26 23,22
10-2 27,26 27,43 27,32 27,48
10-3 32,81 32,65 32,24 32,37
10-4 35,84 35,69 35,93 35,72
10-5 39,65 39,79 39,83 39,78

 

 

Dewei медицинское советует для использования решения консервации которое деактивированный вирус, соответствующий том решения, транспортируя в комнатную температуру и защищая вирус для избежания влияния от высокотемпературного инактивирования когда носовой или устный забор.

 

Трубка консервации медицинских подвигов Dewei течебезопасная которая имеет уникальный дизайн обратного замка. Различить традиционные трубки которые не могут установленный вертикально во время транспорта, его легко остальная жидкость образца на сопле и жидкость расслоины к рукам после открытия крышки, на тем временем прональном для произведения загрязнения аэрозоля.

Течебезопасный дизайн без резиновых рисберм может предотвратить протекать когда повторение деятельность открытия крышки, такая обеспечивает безопасность оператора забора, также избегает утечки аэрозоля и образца причиненной прыжком резиновых рисберм.

Набор извлечения РИБОНУКЛЕИНОВОЙ КИСЛОТЫ ДНК устной трубки PE PP образца устранимый 0

 

 

Процесс деятельности:

1. Положите трубки образца в инкубатор на 65°C на 30 минут.

2. Перенесите трубки образца в ванну металла термостатическую на 100°C на 10 минут.

3. Испытание сразу по анализатор PCR после извлечения.

Набор извлечения РИБОНУКЛЕИНОВОЙ КИСЛОТЫ ДНК устной трубки PE PP образца устранимый 1

Набор извлечения РИБОНУКЛЕИНОВОЙ КИСЛОТЫ ДНК устной трубки PE PP образца устранимый 2Набор извлечения РИБОНУКЛЕИНОВОЙ КИСЛОТЫ ДНК устной трубки PE PP образца устранимый 3

Контактная информация
Sherry

WhatsApp : +008615267039708

products

Oral Sample PP PE Tube Disposable DNA RNA Extraction Kit

Basic Information
Place of Origin: China
Brand Name: Dewei
Certification: CE, FDA, FSC
Model Number: DW-80006
Minimum Order Quantity: 5000 units
Price: $4-20/unit
Packaging Details: 10mlx6, 10mlx100
Delivery Time: in 20 days
Payment Terms: T/T, Western Union, L/C
Supply Ability: 200,000 units/Day
Detail Information
Usage: Sample Collection And Extraction To PCR Test Temperature: Room Temperature
Material: Inactivated Virus, PP+PE Tube, Flocked Swab Stability: 24 Months
Recycling: Disposable Sample: Oral Sample
High Light:

PP Tube DNA RNA Extraction Kit

,

Disposable DNA RNA Extraction Kit

,

PE Tube Viral Preservation Kit


Product Description

One Step for COVID-19 Viral Preservation and Extraction before PCR testing

 

Have you chosen the right virus transport solution?

The unique non-guanidinium patented formula from Dewei could minimize the risk of "false negative" results.

 

Almost all virus transport medium on the market now preserves the activated virus, which has a high risk of infection in sampling, transportation, and testing.

 

The Front-line epidemic prevention workers need preservation solution that can directly inactivate the virus. It should be considered whether the medium can stabilize the integrity of the virus RNA and avoid degradation before testing, which will cause "false negative" results.

 

We compared the preservation effects of guanidinium medium from other brands and non-guanidinium solution from Dewei at 37°C on avian coronavirus. It was found that the preservation effect of the guanidinium preservation medium is very unsatisfactory!

 

After 1-7 days of storage under the conditions of 37 ℃, the virus RNA preservation efficiency is basically constant at 100% by using Dewei Virus transport solution. While using the other two guanidinium component medium, the virus RNA preservation efficiency gradually decreases. It was reduced to less than 20% after 7 days, indicating RNA degradation over time.

 

Conclusion: Guanidinium (include guanidine isothiocyanate or guanidine hydrochloride,etc), as a common protein denaturant, is normally used for lysing cell in nucleic acid extraction or inactivating virus. But the medium with guanidinium can not preserve nucleic acid under normal room temperature which easily makes specimen degraded. Therefore, medium with guanidinium is unsuitable for Sars-CoV-2 preservation. It’s strongly suggested to use the non-guanidinium virus preservation solution.

 

Here, we appeal the worker related to COVID-19 testing to notice about below points when choosing the virus preservation solution to nucleic acid testing only, but not to cultivate virus.

 

1. Use inactivated virus preservation solution

It’s unnecessary to preserve living virus as long as the intact and stable nucleic acid from virus can be preserved for the test, as currently the purpose of nucleic acid test is to detect the RNA from virus in the samples. Therefore, when in the situation of fighting with COVID-19, inactivated virus during sampling is a better way to preserve samples. In the market, some manufacturers also have inactivated virus preservation medium, but most of the inactivated component is guanidinium, as it was mentioned, medium with guanidinium component can not preserve nucleic acid under normal room temperature. It’s easily degrade virus in the sample and not suitable for preserving Sars-CoV-2 samples. Hence, We recommend Dewei Medical preservation solution with non-guanidinium protein denaturant component, which can inactivate the virus and make sure the viral nucleic acid is not degraded when stored under room temperature.

 

2. Use the virus preservation solution that can be kept under room temperature

Because the RNA is not stable, common virus transport medium with samples should be preserved in 4℃ condition and delivered to laboratories within 48 hours. If the transport temperature is not standard, the nucleic acid of virus could be degraded, such causes a test result of “false negative”! While, if the sample was kept in Dewei’s non-guanidinium preservation solution that can preserve sample under room temperature, then it can solve the problem of delivery cost and increase the accuracy of testing result.

 

3. Use virus preservation solution that could protects sample by high temperature inactivation effect

The related instruction of National Health Commission of the People’s Republic of China request that the sample need to be inactivated by high temperature(heat it in 56℃ for 30 min) before extracting virus nucleic, while the institute of Beijing Center for Diseases Prevention and Control and Beijing Research Center of Preventive Medicine publish a thesis on Clinical Chemistry which shows that high-temperature inactivation would degrade the virus nucleic then decrease the virus nucleic detection rate, which is one of the reasons of excessive false negative rate of COVID-19 detection. The experiment shows that high-temperature inactivation has no obvious effect to virus nucleic completeness when use Dewei Medical virus preservation solution to preserve the sample.

 

Below chart is the data that use Dewei Medical’s virus transport solution to preserve Avian coronavirus, dilute five gradients to extract and test. Compare CT value of normal temperature inactivation with high-temperature inactivation.

 

Gradient Normal Temperature Inactivation High-Temperature Inactivation in 60℃ for 30 min
10-1 23.08 23.29 23.26 23.22
10-2 27.26 27.43 27.32 27.48
10-3 32.81 32.65 32.24 32.37
10-4 35.84 35.69 35.93 35.72
10-5 39.65 39.79 39.83 39.78

 

 

Dewei Medical advise to use preservation solution which is inactivated virus, suitable solution volume, transporting in room temperature and protecting virus to avoid effect from high temperature inactivation when nasal or oral sampling.

 

Dewei Medical exploits leakproof preservation tube which has unique design of reverse lock. To distinguish traditional tubes which cannot placed upright during transportation, it would easily remaining sample liquid on the nozzle and spill liquid to hands after opening the cover, at the meantime prone to produce aerosol pollution.

Leakproof design without rubber aprons can prevent leaking when repeat the operation of opening the cover, such ensures the safety of sampling operator, also avoids the aerosol and sample leakage caused by the bounce of the rubber aprons.

Oral Sample PP PE Tube Disposable DNA RNA Extraction Kit 0

 

 

Operation Process:

1. Put the sample tubes into incubator at 65°C for 30 minutes.

2. Transfer the sample tubes into the metal thermostatic bath at 100°C for 10 minutes.

3. Test directly on PCR analyzer after extraction.

Oral Sample PP PE Tube Disposable DNA RNA Extraction Kit 1

Oral Sample PP PE Tube Disposable DNA RNA Extraction Kit 2Oral Sample PP PE Tube Disposable DNA RNA Extraction Kit 3

Contact Details
Sherry

WhatsApp : +008615267039708