Отправить сообщение
products

Антитело IgG набора теста лихорадкаи пробы крови быстрое/антиген NS1 IgM комбинированный

Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Dewei
Сертификация: ISO
Номер модели: ВЕРТЕП
Количество мин заказа: 10000pcs
Цена: $0.5-2.0/pcs
Упаковывая детали: 25tests/box 20test/box
Время доставки: 5-20 дней
Условия оплаты: T/T, западное соединение, MoneyGram
Поставка способности: 100000pcs/day
Подробная информация
Параметр теста: Антитело лихорадкаи IgG/IgM + антиген NS1 Принцип: Immunochromatography
Хранение: Комнатная температура 2-30℃ Основной компонент: Кассета для экспресс-тестирования + буфер + пипетка + IFU
Образец: Кровь Время чтения: через 15 минут
Высокий свет:

Набор теста пробы крови быстрый

,

Набор теста Immunochromatography быстрый

,

Кассета теста антигена лихорадкаи быстрая


Характер продукции

Антиген NS1 антитела IgG/IgM набора быстрого теста лихорадкаи диагностический комбинированный

ПРЕДПОЛАГАЕМОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Лихорадкаа IgG и антитело IgM + тест антигена NS1 комбинированный (вся кровь/сыворотка/плазма) быстрый хроматографически immunoassay для качественного обнаружения вируса денге в человеческой всей крови, сыворотке, или плазме как помощь в диагнозе первичных и вторичных инфекций лихорадкаи.

 

ВВЕДЕНИЕ

Распределяют вирусы денге, переданные москитом, aegypti Aedes и albopictus Aedes москиты, широко в течении тропических и субтропических зон мира. 4 известных отдельных серотипа (вирус денге 1, 2, 3 и 4). В детях, инфекция часто субклиническа или причиняет само-ограниченное фебрильное заболевание. Однако, если заражают пациента вторые разы с различным серотипом, более строгим заболеванием, лихорадкой лихорадкаи геморрагической или синдромом удара лихорадкаи, то более правоподобна для того чтобы произойти.

Лихорадкаа IgG/IgM Anitbody:

Основная инфекция лихорадкаи причиняет антитела IgM увеличить к обнаруженному уровню в 3 до 5 днях после натиска лихорадки. Антитела IgM вообще упорствуют для 30 до 90 days.3 большинств пациенты лихорадкаи в эндемичных регионах имеют вторичные инфекции, 4 приводящ в высоких уровнях специфических антител IgG до или одновременный с IgM response.5 поэтому, обнаружением специфических антител анти--лихорадкаи IgM и IgG смогите также помочь различить между первичными и вторичными инфекциями.

Лихорадкаа NS1 антигена:

Лихорадкаа NS1 высок-сохраненный гликопротеид который присутствует на высокой концентрации в сыворотках лихорадка-зараженных пациентов во время предыдущего клинического участка заболевания. Антиген NS1 найден от первого дня и до 9 дней после натиска лихорадки в образце первичной или вторичной лихорадкаи зараженные пациенты.

 

ПРИНЦИП

Лихорадкаа IgG/IgM Anitbody:

Тест лихорадкаи IgG/IgM быстрый качественный основанный на мембран immunoassay для обнаружения антител лихорадкаи во всей крови, сыворотке, или плазме. Этот тест состоит из 2 компонентов, компонента IgG и компонента IgM. В компоненте IgG, покрывают анти--человеческое IgG в линии регионе 1 теста теста. Во время испытывать, образец реагирует с частицами антиген-покрытыми лихорадкаой в прокладке теста. Смесь после этого проникает вверх на мембране хроматографически капиллярным действием и реагирует с анти--человеческим IgG в линии регионе 1. теста. Если образец содержит антитела IgG к лихорадкае, то покрашенная линия появится в линию регион 1. теста. В компоненте IgM, анти--лиганд покрыт в линии регионе 2 теста теста. Во время испытывать, образец реагирует с лигандом анти--человеческим IgM. Антитела IgM лихорадкаи, если настоящий момент в образце, реагируют с лигандом анти--человеческим IgM и лихорадкаа антиген-покрыла частицы в прокладке теста, то и этот комплекс захвачен анти--лигандом, формируя покрашенную линию в линии регионе 2. теста.

Поэтому, если образец содержит антитела IgG лихорадкаи, то покрашенная линия появится в линию регион 1. теста. Если образец содержит антитела IgM лихорадкаи, то покрашенная линия появится в линию регион 2. теста. Если образец не содержит антитела лихорадкаи, то никакая покрашенная линия не появится в ту из линии регионов теста, показывающ отрицательный результат. Для служения как процедурный контроль, покрашенная линия всегда будет изменять от сини на красный цвет в регионе линии управления, показывая что добавлял свойственный том образца и мембрана wicking происходила.

Лихорадкаа NS1 антигена:

 

Тест NS1 Ag лихорадкаи качественный основанный на мембран immunoassay для обнаружения антигена лихорадкаи NS1 во всей крови, сыворотке, или плазме. Во время испытывать, образец реагирует с анти--лихорадкаой NS1 - покрытыми частицами в прокладке теста. Смесь после этого проникает вверх на мембране хроматографически капиллярным действием и реагирует с NS1 Ag анти--лихорадкаи в линии регионе теста. Если образец содержит вирус денге NS1, то покрашенная линия появится в линию регион теста. Если образец не содержит вирус денге NS1, то никакая покрашенная линия не появится в линию регионы теста, показывая отрицательный результат. Служить как процедурный контроль, покрашенная линия будет всегда в регионе линии управления, показывая что добавлял свойственный том образца и мембрана wicking происходила.

 

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Быстрая кассета теста в мешке

Буфер

Устранимая капельница

Вставка пакета

 

ХРАНЕНИЕ

Магазин как упаковано в опечатанной вализе на комнатной температуре или refrigerated (2-30°C).

Тест стабилизирован через срок годности напечатанный на опечатанной вализе.

Тест не будет должен остаться в опечатанной вализе до пользы.

НЕ ЗАМЕРЗНИТЕ.

Не используйте за сроком годности.

 

ПРАВИЛО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Позвольте прибору, образцу, буферу, и/или управлениям теста достигнуть комнатную температуру (15-30°C) до испытания.

Лихорадкаа IgG/IgM антитела:

1. Принесите мешок к комнатной температуре перед отверстием. Извлеките прибор теста из опечатанной вализы и используйте его как можно скорее.

2. Установите прибор теста на чистой и поверхности уровня.

Для образцов сыворотки или плазмы:

Держите капельницу вертикально, рисуйте образец до линии заполнения (uL приблизительно 5), и перенести образец к образцу хорошо (s) прибора теста, тогда добавляйте 3 падения буфера (приблизительно 90 mL) и начать таймер. См. иллюстрацию ниже. Избегите поглотить воздушные пузыри в образце хорошо (s).

Для образцов всей крови (Venipuncture/Fingerstick):

Использовать капельницу: Держите капельницу вертикально, рисуйте см образца 0.5-1 над линией заполнения, и падение передачи 1 всей крови (µL приблизительно 10) к образцу хорошо (s) прибора теста, тогда добавляйте 3 падения буфера (uL приблизительно 90) и начать таймер. См. иллюстрацию ниже.

Использовать микропипетку: Накапайте из пипетки и распределите µL 10 всей крови к образцу хорошо (s) прибора теста, тогда добавьте 3 падения буфера (µL приблизительно 90) и начните таймер. См. иллюстрацию ниже.

 

Лихорадкаа NS1 антигена:

1. Извлеките тест из своей опечатанной вализы, и установите его на чистой, поверхность уровня. Обозначьте прибор с пациентом или идентификацией контроля. Для самых лучших результатов, assay должен быть выполнен не позднее один час.

2. Возвратите 3 падения сыворотки/плазмы (µL приблизительно 75) к образцу хорошо (s) прибора с обеспеченной устранимой пипеткой, и начните таймер.

Позвольте 2 падениям всей крови (µL приблизительно 50) упасть в центр образца колодцы прибора теста после этого добавляют 1 падение буфера, и начните таймер.

Избегите поглотить воздушные пузыри в образце хорошо (s), и не добавьте никакое решение к зоне результата.

По мере того как тест начинает работать, цвет проникнет через мембрану.

3. Ожидание для покрашенных диапазонов, который нужно появиться. Результат должен быть прочитан на 10 минутах. Не интерпретируйте результат после 20 минут.

 

ТОЛКОВАНИЕ

Лихорадкаа IgG/IgM антитела:

Антитело IgG набора теста лихорадкаи пробы крови быстрое/антиген NS1 IgM комбинированный 0
Лихорадкаа NS1 антигена:
Антитело IgG набора теста лихорадкаи пробы крови быстрое/антиген NS1 IgM комбинированный 1
 

Для деталей, пожалуйста свяжитесь штат Dewei для руководства по эксплуатации!

Контактная информация
Sherry

Номер телефона : +8613316305166

WhatsApp : +8615267039708

products

Blood Sample Dengue Rapid Test Kit Antibody IgG / IgM Antigen NS1 Combo

Basic Information
Place of Origin: China
Brand Name: Dewei
Certification: ISO
Model Number: DEN
Minimum Order Quantity: 10000pcs
Price: $0.5-2.0/pcs
Packaging Details: 25tests/box 20test/box
Delivery Time: 5-20 days
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 100000pcs/day
Detail Information
Test Parameter: Dengue IgG/IgM Antibody + NS1 Antigen Principle: Immunochromatography
Storage: Room Temperature 2-30℃ Main Component: Rapid Test Cassette + Buffer + Dropper + IFU
Sample: Blood Reading Time: In 15 Mins
High Light:

Blood Sample Rapid Test Kit

,

Immunochromatography Rapid Test Kit

,

Dengue Antigen Rapid Test Cassette


Product Description

Dengue Rapid Test Diagnostic Kit Antibody IgG/IgM Antigen NS1 Combo

INTENDED USE

The Dengue IgG and IgM Antibody + NS1 Antigen Test Combo (Whole Blood/Serum/Plasma) is a rapid chromatographic immunoassay for the qualitative detection of dengue virus in human whole blood, serum, or plasma as an aid in the diagnosis of primary and secondary Dengue infections.

 

INTRODUCTION

Dengue viruses, transmitted by the mosquito, Aedes aegypti and Aedes albopictus mosquitoes, are widely distributed throughout the tropical and subtropical areas of the world. There are four known distinct serotypes (dengue virus 1, 2, 3 and 4). In children, infection is often subclinical or causes a self-limited febrile disease. However, if the patient is infected second times with a different serotype, a more severe disease, dengue hemorrhagic fever or dengue shock syndrome, is more likely to occur.

Anitbody Dengue IgG/IgM :

Primary Dengue infection causes IgM antibodies to increase to a detectable level in 3 to 5 days after the onset of fever. IgM antibodies generally persist for 30 to 90 days.3 Most Dengue patients in endemic regions have secondary infections,4 resulting in high levels of specific IgG antibodies prior to or simultaneous with IgM response.5 Therefore, the detection of specific anti-Dengue IgM and IgG antibodies can also help to distinguish between primary and secondary infections.

Antigen Dengue NS1 :

Dengue NS1 is a highly-conserved glycoprotein that is present at high concentrations in the sera of dengue-infected patients during the early clinical phase of the disease. NS1 antigen is found from the first day and up to 9 days after onset of fever in sample of primary or secondary dengue infected patients.

 

PRINCIPLE

Anitbody Dengue IgG/IgM :

The Dengue IgG/IgM Rapid Test is a qualitative membrane-based immunoassay for the detection of Dengue antibodies in whole blood, serum, or plasma. This test consists of two components, an IgG component and an IgM component. In the IgG component, anti-human IgG is coated in test line region 1 of the test. During testing, the specimen reacts with Dengue antigen-coated particles in the test strip. The mixture then migrates upward on the membrane chromatographically by capillary action and reacts with the anti-human IgG in test line region 1. If the specimen contains IgG antibodies to Dengue, a colored line will appear in test line region 1. In the IgM component, anti-ligand is coated in test line region 2 of the test. During testing, the specimen reacts with ligand anti-human IgM. Dengue IgM antibodies, if present in the specimen, reacts with the ligand anti-human IgM and the Dengue antigen-coated particles in the test strip, and this complex is captured by the anti-ligand, forming a colored line in test line region 2.

Therefore, if the specimen contains Dengue IgG antibodies, a colored line will appear in test line region 1. If the specimen contains Dengue IgM antibodies, a colored line will appear in test line region 2. If the specimen does not contain Dengue antibodies, no colored line will appear in either of the test line regions, indicating a negative result. To serve as a procedural control, a colored line will always change from blue to red in the control line region, indicating that the proper volume of specimen has been added and membrane wicking has occurred.

Antigen Dengue NS1 : 

The Dengue NS1 Ag Test is a qualitative membrane-based immunoassay for the detection of Dengue NS1 antigen in whole blood, serum, or plasma. During testing, the specimen reacts with anti-dengue NS1 -coated particles in the test strip. The mixture then migrates upward on the membrane chromatographically by capillary action and reacts with the anti-dengue NS1 Ag in test line region. If the specimen contains Dengue virus NS1, a colored line will appear in test line region. If the specimen does not contain Dengue virus NS1, no colored line will appear in the test line regions, indicating a negative result. To serve as a procedural control, a colored line will always in the control line region, indicating that the proper volume of specimen has been added and membrane wicking has occurred.

 

MAIN CONTENTS

Rapid Test Cassette in Pouch

Buffer

Disposable dropper

Package insert

 

STORAGE

Store as packaged in the sealed pouch at room temperature or refrigerated (2-30°C).

The test is stable through the expiration date printed on the sealed pouch.

The test must remain in the sealed pouch until use.

DO NOT FREEZE.

Do not use beyond the expiration date.

 

OPERATION PROCEDURE

Allow the test device, specimen, buffer, and/or controls to reach room temperature (15-30°C) prior to testing.

Antibody Dengue IgG/IgM:

1. Bring the pouch to room temperature before opening. Remove the test device from the sealed pouch and use it as soon as possible.

2. Place the test device on a clean and level surface.

For Serum or Plasma Specimens:

Hold the dropper vertically, draw the specimen up to the Fill Line (approximately 5 uL), and transfer the specimen to the specimen well (S) of the test device, then add 3 drops of buffer (approximately 90 mL) and start the timer. See illustration below. Avoid trapping air bubbles in the specimen well (S).

For Whole Blood (Venipuncture/Fingerstick) Specimens:

To use a dropper: Hold the dropper vertically, draw the specimen 0.5-1 cm above the Fill Line, and transfer 1 drop of whole blood (approximately 10 µL) to the specimen well (S) of the test device, then add 3 drops of buffer (approximately 90 uL) and start the timer. See illustration below.

To use a micropipette: Pipette and dispense 10 µL of whole blood to the specimen well (S) of the test device, then add 3 drops of buffer (approximately 90 µL) and start the timer. See illustration below.

 

Antigen Dengue NS1 :

1. Remove the test from its sealed pouch, and place it on a clean, level surface. Label the device with patient or control identification. For best results, the assay should be performed within one hour.

2. Transfer 3 drops of serum/plasma (approximately 75 µL) to the specimen well (S) of the device with the provided disposable pipette, and start the timer.

Allow 2 drops of whole blood (approximately 50 µL) to fall into the center of the specimen well(s) of the test device then add 1 drop of buffer, and start the timer.

Avoid trapping air bubbles in the specimen well (S), and do not add any solution to the result area.

As the test begins to work, color will migrate across the membrane.

3. Wait for the colored band(s) to appear. The result should be read at 10 minutes. Do not interpret the result after 20 minutes.

 

INTERPRETATION

Antibody Dengue IgG/IgM:

Blood Sample Dengue Rapid Test Kit Antibody IgG / IgM Antigen NS1 Combo 0
Antigen Dengue NS1 :
Blood Sample Dengue Rapid Test Kit Antibody IgG / IgM Antigen NS1 Combo 1
 

For details, please contact Dewei staff for Instruction Manual!

Contact Details
Sherry

Phone Number : +8613316305166

WhatsApp : +008615267039708